Опрос

1 декабря отметят Всемирный день катания на коньках. А Вы знаете, какой из фактов о катках в центре Москвы неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Депутат МГД Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике

На фото председатель комиссии Московской городской Думы по экономической и социальной политике Людмила Гусева. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

На фото председатель комиссии Московской городской Думы по экономической и социальной политике Людмила Гусева. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Московской городской Думы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

— Москва предлагает локальным брендам самые разные инструменты продвижения — причем это касается и онлайн-сервисов, и в реальной жизни — на ярмарках и фестивалях, выставках, на полках сетевых форматов. Московские товары стали не просто видимыми — они стали заметными на рынке с уходом глобальных брендов, и это очень правильно — таким образом растет целое поколение потребителей с привычкой выбирать свое, местное, — сказала депутат.

Людмила Гусева напомнила, что в столице более пяти тысяч предпринимателей пользуются инструментами продвижения проекта «Сделано в Москве». Она привела в пример их участие в промокампаниях на маркетплейсах, которое позволяет показать товары широкому кругу покупателей. По мнению Гусевой, когда логистика упрощается, доставить товары до потребителя в любом уголке страны уже не составляет труда для производителя, и таким образом растет рынок сбыта.

— Этот проект даст долговременный эффект в экономике — покупать столичное будет хорошей практикой. Только в рамках этого проекта было продано более 60 тысячи товаров, дополнительный заработок предприятий составил более 110 миллионов рублей, — отметила Людмила Гусева.

По словам парламентария, запущенные в столице меры поддержки бизнеса охватывают различные направления — это и льготное кредитование, и снижение административных затрат, и помощь в продвижении, а также консультирование и обучение.

— В сумме это за последние годы уже дало заметный эффект — потребительский рынок, вопреки прогнозам, вообще не заметил дефицита каких-либо повседневных товаров, продуктов, вещей. В этом заслуга именно бизнеса — наши предприниматели гибко отреагировали на изменившуюся ситуацию и запустили множество новых, интересных проектов, — подчеркнула председатель профильной комиссии Мосгордумы.

Новости партнеров