Опрос

17 июня отмечается Всемирный день крокодила. А Вы знаете, какого вида крокодила нельзя встретить в Московском зоопарке?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Депутат МГД Гусева: Рост показателей в пищепроме позитивно влияет на потребительский рынок столицы

На фото председатель комиссии МГД по экономической и социальной политике Людмила Гусева. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

На фото председатель комиссии МГД по экономической и социальной политике Людмила Гусева. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

В Москве на 30 процентов выросло производство продуктов питания, что позитивно влияет на потребительский рынок столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» рассказала председатель комиссии Московской городской Думы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

— Московский пищепром — это сотни предприятий, которые поставляют продукты на прилавки магазинов как в столице, так и за ее пределами. Хороший выбор продуктов питания, разнообразие марок и неизменно высокое качество — это то, к чему москвичи привыкли. Городские предприятия работают на высококонкурентном потребительском рынке, — сказала Людмила Гусева.

Парламентарий отметила, что стабильные поставки продуктов с предприятий, которые находятся в Москве — это и мощный социальный фактор.

— По потребительским рынкам рядовые москвичи судят о состоянии экономики. Многие хорошо помнят дефицит в перестроечное время. Бесперебойная работа предприятий пищепрома, развитие и модернизация производства дает людям ощущение защищенности и обеспечивает продовольственную безопасность столицы в широком смысле. Поэтому город активно поддерживает эту отрасль. Наравне с другими производителями пищепром может получить статус промкомплекса. Компании этим активно пользуются уже 24 предприятия имеют налоговые льготы и другие преференции, что позволяет направить средства на развитие, рост, — рассказала депутат Мосгордумы.

Людмила Гусева добавила, что еще одно направление поддержки — помощь в продвижении продукции.

— Не секрет, что маркетинг, реклама, расходы на дистрибуцию требуют значительных средств, и город дает возможность использовать наши, московские каналы, помогает в продвижении на маркетплейсах. Есть целый ряд вариантов — участвовать в выставках, фестивалях, ярмарках, в городских проектах, таких как сделановмоскве.рф, где сейчас уже свыше четырех тысяч локальных, московских брендов. В сумме это помогает делать наши, столичные продукты популярнее, а отрасли дает пространство для развития, — заключила Людмила Гусева.

Новости партнеров