Опрос

Международный день цирка отмечается 20 апреля. А вы знаете, сколько лет Юрий Никулин проработал в цирке?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Депутат МГД Орлов: Выделенные полосы на юге, юго-западе Москвы и в ТиНАО улучшат транспортную ситуацию

На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

В столице появится пять новых выделенных полос для общественного транспорта, что улучшит транспортную ситуацию в районах. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов.

― Выделенные участки появятся в ЮАО, ЮЗАО и ТиНАО. Это значительно снизит напряженность для пассажиров общественного транспорта, позволит обеспечить надежность передвижения, уменьшить аварийность: по данным Дептранса, на ряде улиц, где электробусы и автобусы двигаются по выделенной полосе, на четверть снизилось число ДТП, ― сказал Степан Орлов.

Депутат отметил, что на Филатовском шоссе выделенная полоса продлится от станции метро «Филатов луг» до «Прокшино».

― Здесь следует пять маршрутов общественного транспорта, которыми ежедневно пользуются до 12 тысяч жителей. На юго-западе Москвы полосу выделят на улице Наметкина и улице Каховка, что сократит время ожидания автобуса вдвое ― с десяти до пяти минут, а на улице Профсоюзная решено «выделенку» продлить, что улучшит транспортное обслуживание для 100 тысяч пассажиров ежедневно, ― пояснил парламентарий.

Вице-спикер Мосгордумы добавил, что в ЮАО полосы появятся на улице Академика Янгеля и улице Мусы Джалиля, что также положительно скажется на качестве перевозок наземным транспортом на юге столицы.

― Расписание следования маршрутов станет стабильнее, уменьшатся интервалы следования, а значит, и вырастет доверие к общественному транспорту в целом, ― подчеркнул зампредседателя столичного парламента.

Степан Орлов также уточнил, что расширение сети выделенных полос ― одно из самых важных направлений в работе по созданию устойчивого транспортного каркаса города и один из компонентов сдерживания автомобилизации.

― Сегодня по собственной полосе автобусы и электробусы двигаются на 116 участках в Москве, и мы видим, что такая работа приносит результаты. Если десять лет назад поездка наземным транспортом означала риск встать в пробку, застрять по дороге ― и люди автоматически выбирали метро, то теперь мы видим, как выросло доверие к таким перевозкам: пассажиры уверены в том, что сядут на автобус и приедут к месту назначения вовремя. Это большое изменение, и тенденцию нужно подкреплять, ― заключил Степан Орлов.

Новости партнеров