Опрос

23 сентября 1988 года на Новинском бульваре открыли дом-музей. Какой известной личности он посвящен?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Депутат МГД Титов: Москва будет развивать новый вид транспорта — скоростной трамвай

Депутат Московской городской Думы Андрей Титов
Депутат Московской городской Думы от Зеленограда Андрей Титов
Депутат Московской городской Думы от Зеленограда Андрей Титов
Депутат Московской городской Думы от Зеленограда Андрей Титов

Трамвайная сеть Москвы может дойти до Зеленограда, проект может быть реализован на условиях государственно-частного партнерства. Об этом сообщил депутат Московской городской Думы от Зеленограда Андрей Титов.

— Москва будет развивать новый вид транспорта — скоростной трамвай. С его помощью будет улучшено транспортное сообщение с новыми территориями — Троицким и Новомосковским административными округами. В перспективе трамвайное сообщение может связать с «большой» Москвой и анклав на северо-западе — Зеленоград. Проект может быть реализован на условиях государственно-частного партнерства, в нем готов участвовать частный инвестор, — отметил Андрей Титов.

Депутат отметил, что по планам Департамента новых территорий в будущей трамвайной сети заложено девять маршрутов.

— Прокладка линий в Новой Москве начнется через пять-семь лет, в проекте 600 остановок и 178 километров путей, для обслуживания составов построят три крупных депо. Двигаться трамваи будут со скоростью от 80 километров в час, — уточнил он.

По словам Титова, в планах на среднесрочную перспективу нет прокладки трамвайных линий на северо-западе.

— Хотя востребованность рельсового транспорта для этих территорий очевидна». Линия трамвая, который свяжет «большую» Москву и Зеленоград, входит в число проектов, которые могут быть реализованы по механизмам частно-государственного партнерства, и есть инвестор, который выразил заинтересованность в участии. В России есть примеры реализации транспортных проектов такого типа на условиях участия частных инвесторов, например, трамвай «Чижик» в Санкт-Петербурге запущен на условиях концессии. Это перспективное направление, и оно интересно частному бизнесу. Однако, это потребует совместной проработки со стороны властей Москвы и Московской области, — добавил парламентарий.

Андрей Титов подчеркнул, что связь агломерации и Зеленограда — это вопрос обеспечения равных возможностей для всех жителей столицы. Он напомнил, что сегодня у зеленоградцев есть только один основной автобусный маршрут, которым можно добраться до «большой» Москвы по стандартному для москвичей тарифу.

— Все остальные варианты — электричка и маршрутки — существенно дороже. Спрос на альтернативный вид транспорта будет высоким: поток пассажиров как из Зеленограда, так и из городов области в центр агломерации стабилен, — рассказал депутат.

По словам парламентария, сейчас обсуждается и вопрос изменения транспортной схемы внутри Зеленограда: в городе активно строится жилье, ведется программа реновации, растет количество частных автомобилей.

— Необходимость в переменах назрела: людей не устраивают пробки в городе, маршрутная схема также нуждается в совершенствовании. Трамвай может стать частью новой транспортной системы. Он привлекателен с точки зрения экологии, он следует по расписанию при любых пробках, — отметил депутат.

По его словам, нужно использовать потенциал такого вида транспорта.

Еще проект может быть реализован при помощи механизмов частно-государственного партнерства.

Новости партнеров