Опрос

Всемирный день театра отмечается 27 марта. А Вы знаете, как изначально назывался Большой театр?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Депутат МГД: Требования безопасности при формировании транспортного каркаса Москвы являются ключевыми

Депутат МГД: Требования безопасности при формировании транспортного каркаса Москвы являются ключевыми. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Депутат МГД: Требования безопасности при формировании транспортного каркаса Москвы являются ключевыми. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

При формировании транспортного каркаса столицы ключевыми являются требования безопасности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

― Сегодня Москва продолжает активное развитие метро и дорожной сети. Город держит темп в 100 километров новых дорог ежегодно ― за период с 2011 по 2021 год было построено свыше 1,1 тысячи километров автотрасс, в планах на 2022 год ― прокладка 91 километр дорог, возведение 19 искусственных сооружений и 10 пешеходных переходов. Речь идет о крупных инфраструктурных объектах: это скоростные диаметры, развязки, которые существенно улучшат дорожную ситуацию в столице. Ключевым проектом на ближайшую перспективу остается строительство новых хордовых магистралей: Северо-Восточной хорды, Юго-Восточной хорды и Южной рокады, ― сказал Степан Орлов.

При этом, по словам парламентария, ведется большая работа по обеспечению безопасности на дорогах.

― Так, в этом году запланировано повсеместное обновление разметки на улицах Москвы. В летний сезон предстоит «освежить» 22 тысяч «зебр», работы по восстановлению покрытия уже проведены на 12 тысяч из них. В приоритете ― свежая разметка рядом с детскими учреждениями, больницами, ТПУ, парками, театрами и кинотеатрами, ― сообщил депутат.

Орлов отметил, что важным для города является фактор экологической безопасности. «Для того, чтобы в столице работал зеленый барьер между автомобильными потоками и жилыми кварталами, активно ведутся посадки: в этом году будет высажено около 15 тысячи деревьев и кустарников. При озеленении Москвы используются и крупномерные деревья, и декоративные породы ― сирень, рябина, яблоня, ― пояснил Степан Орлов.

Такие комплексные меры ― строительство новых трасс, создание коротких связок между районами, а также озеленение в зонах, прилегающих к автодорогам, ― в конечном итоге существенно скажутся на экологической ситуации в столице, считает парламентарий.

― Ведь оптимальные маршруты, сокращение времени в пути и в пробках влияют на количество выбросов от двигателей в атмосферу. Для такого мегаполиса, как Москва, это существенный вклад в заботу об окружающей среде и здоровье жителей, ― заключил вице-спикер Московской городской Думы.

Новости партнеров