Опрос

Международный день цирка отмечается 20 апреля. А вы знаете, сколько лет Юрий Никулин проработал в цирке?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Депутат Мосгордумы Татьяна Батышева высказалась о дополнительных занятиях для детей

Депутат Московской городской Думы Татьяна Батышева
Депутат Московской городской Думы Татьяна Батышева
Депутат Московской городской Думы Татьяна Батышева
Депутат Московской городской Думы Татьяна Батышева

Депутат МГД Татьяна Батышева прокомментировала в беседе с журналистами «АиФ» стремление некоторых родителей к раннему развитию детей, отметив, что современный тренд может способствовать обратному эффекту — ухудшению памяти, внимания и усталости юных жителей Москвы.

— Никого сегодня не удивишь «английским с пеленок», чтением в два года и другими экстремальными методиками. Уже практически невозможно встретить такого первоклассника, который бы не занимался сразу в нескольких кружках и секциях. То, что родители хотят дать детям больше возможностей, похвально, однако нужно найти баланс между «всесторонним развитием» и реальными возможностями организма ребенка, — считает Татьяна Батышева.

Представитель Парламента Москвы отметила, что пандемия коронавируса показала, что главным остается забота о здоровье, особенно детском.

— Иммунитет помогает организму защищаться от болезней, однако перегрузки могут спровоцировать хроническую усталость, нервозность и рассеянность. При таком состоянии ребенок теряет мотивацию к учебе и может часто болеть, — отметила она.

Татьяна Батышева подчеркнула, что для развития мозга ребенка и его умственных способностей важна тактильная и эмоциональная близость с родителями, то есть живое общение.

— Родителям также важно помнить о правильном соблюдении режима дня, питания и распределении нагрузок. Если у ребенка остаются силы после школьных занятий, можно подумать о кружках, которые также следует выбирать исходя из его предпочтений, — добавила депутат Парламента Москвы.

Ранее сообщалось, что Министерство просвещения РФ планирует разработать программу по развитию социально-эмоциональных навыков школьников. В ее рамках учащихся научат контролировать свои негативные эмоции, а также распознавать эмоции других людей.

Новости партнеров