Опрос

Старый Новый год отмечают в ночь с 13 по 14 января. Будете ли вы соблюдать традиции празднования?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Депутат Мосгордумы Титов: Онлайн-формат обучения стал востребованным у предпринимателей

Депутат Мосгордумы Титов: Онлайн-формат обучения стал востребованным у предпринимателей. Фото: сайт мэра Москвы
Депутат Мосгордумы Титов: Онлайн-формат обучения стал востребованным у предпринимателей. Фото: сайт мэра Москвы
Депутат Мосгордумы Титов: Онлайн-формат обучения стал востребованным у предпринимателей. Фото: сайт мэра Москвы
Депутат Мосгордумы Титов: Онлайн-формат обучения стал востребованным у предпринимателей. Фото: сайт мэра Москвы

Количество слушателей курсов и консультаций для московских предпринимателей увеличивается. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил член комиссии Московской городской Думы по науке и промышленности Андрей Титов.

— Бизнес-образование во всем мире требует значительных вложений — как денег, так и времени. Немногие готовы выделить на это ресурсы, это огромная привилегия — иметь возможность учиться и получать актуальные, современные знания. Программы, которые сегодня предлагает предпринимателям Москва, оказывают реальную помощь и, что немаловажно, они в разы доступнее подобных образовательных продуктов за рубежом, — сказал Андрей Титов.

Также депутат столичного парламента рассказал, что в 2020 году число слушателей в Московской школе экспортера выросло в 2,5 раза, до 10 тысяч человек.

— Аспекты предпринимательства, которые сегодня освещают на занятиях в Московской школе экспортера — сугубо прикладные. Это вопросы сертификации продукции на зарубежных рынках, тонкости таможенного регулирования, а также маркетинг, коммуникации, без которых невозможна продуктивная работа на новом рынке. Все это в сжатые сроки, в онлайн-формате делает программу очень ценной для тех, кто готов искать новые возможности для своего предприятия, — отметил Андрей Титов.

Он подчеркнул, что в следующем году востребованная программа продолжится, а наиболее популярные форматы будут использоваться чаще.

— В прошлом декабре впервые были запущены онлайн-встречи под названием «Час с торгпредом», где участвуют представители 10-15 московских компаний. У предпринимателей есть возможность задать вопросы, получить консультации у специалистов, которые имеют реальный, актуальный опыт по выводу продукции на зарубежные рынки. В следующем году встречи станут проводить раз в два месяца, чтобы помочь предпринимателям с возникающими вопросами, — подытожил Андрей Титов.

Новости партнеров