Опрос

Старый Новый год отмечают в ночь с 13 по 14 января. Будете ли вы соблюдать традиции празднования?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Деревянную лавочку отремонтировали

25 декабря 2020 года. Житель дома № 25/20, строение 1, на улице Спиридоновка Виталий Чернышев отдыхает на обновленной скамейке. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
25 декабря 2020 года. Житель дома № 25/20, строение 1, на улице Спиридоновка Виталий Чернышев отдыхает на обновленной скамейке. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
25 декабря 2020 года. Житель дома № 25/20, строение 1, на улице Спиридоновка Виталий Чернышев отдыхает на обновленной скамейке. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
25 декабря 2020 года. Житель дома № 25/20, строение 1, на улице Спиридоновка Виталий Чернышев отдыхает на обновленной скамейке. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Житель дома № 25/20, строение 1, на улице Спиридоновка (Пресненский район) Виталий Чернышев обратился на горячую линию с просьбой помочь решить вопрос. Возле его дома сломали скамейку. В ситуации разбирался корреспондент «МЦ».

Виталий Чернышев входит в инициативную группу жителей дома. Поэтому для него важно, чтобы территория у дома оставалась ухоженной.

— Эту скамейку поставили по нашей просьбе. Мы хотели, чтобы около дома было где присесть, отдохнуть. Но недавно неизвестные люди лавочку сломали, — рассказывает Виталий Чернышев.

Просьбу о ремонте лавочки передали в управу Пресненского района, а затем в управляющую компанию — ГБУ «Жилищник».

— Мы отправим по этому адресу представителей организации.

Они постараются быстро провести работы по ремонту, — говорит начальник 6-го участка ГБУ «Жилищник Пресненского района» Станислав Самойлов.

Специалисты выехали на место и оценили масштаб работ.

У скамейки полностью сломали сиденье, поэтому необходимо поменять доски для ее восстановления. Сотрудники «Жилищника» в течение нескольких дней искали необходимые и подходящие материалы для ремонта. Как только доски заказали, специалисты выехали на место и выполнили работы.

По словам Станислава Самойлова, обратиться в ГБУ «Жилищник Пресненского района» по различным вопросам, связанным с ЖКХ, можно и напрямую — с помощью мессенджера. Они связываются с жителями по телефону, поэтому любая проблема решается достаточно оперативно.

— Важно, чтобы жители знали наших мастеров, техников лично. По подъездам развешивали объявления с нашими телефонами. Что касается поломанной скамейки, то тут произошли вандальные действия. Помимо ремонта лавочки, рядом с ней установили новую урну, — уточняет Станислав Самойлов.

Скамейки есть и в соседнем сквере. Но, по словам началь ника участка, многим людям неудобно зимой туда ходить.

— К этой скамейке люди часто приходят отдохнуть, посидеть пять-десять минут. Очень удобно. Благодарны «Жилищнику» за оперативное решение проблемы, — отмечает Виталий Чернышев.

В 2020 году в Пресненском районе суммарно установили и заменили 50 скамеек в рамках текущего ремонта.

Например, в Мерзляковском переулке, 5/1, 7/2, на Шелепихинской набережной, 4, строение 1.

В надлежащий вид привели также лавочки по адресу: Средний Тишинский переулок, 3. Эти скамейки отремонтировали после обращения жителей.

Кроме того, сотрудники «Жилищника» в Пресненском районе в прошлом году установили 46 стационарных и откидных пандусов в подъездах жилых домов и на улице у входных дверей. Такие работы провели по адресам: улица Пресненский Вал, 4/29, подъезд 1, улица Пресненский Вал, 3, подъезд 4, Гранатный переулок, 2, строение 1, подъезд 2, улица Красина, 24–28, подъезд 2, улица Красина, 9, строе ние 2, подъезд 3, Стрельбищенский переулок, 5, корпус 3, подъезд 3, улица Малая Бронная, 22, подъезд 1, улица Красина, 24/28, подъезд 2, улица Красина, 9, строение 2, подъезд 2, Большая Грузинская улица, 57, подъезд 3, улица Красина, 9, строение 2, подъезд 3, и по многим другим адресам. Там установили пандусы из оцинкованной стали.

 

Куда обращаться

ГБУ «Жилищник Пресненского района»

Телефон (499) 390-29-06

Электронная почта: gbuzhilishnik.presnya@gmail.com

Единый колл-центр

Телефон (495) 539-53-53

Сотрудники передадут обращения жителей в район.

Новости партнеров