Дежурный отвечает: качели отремонтировали
На вопросы и жалобы читателей, присланные в газету «Москва. Центр», отвечают руководители Центрального административного округа и районов ЦАО.
Зоя Андреевна Маркова, жительница района Арбат, Староконюшенный пер., 33:
Мне 93 года, я уже инвалид-колясочник. Обращаюсь по поводу оплаты холодной воды. Мне присылают до 14 кубометров воды, но я столько не трачу. Я не хочу ставить счетчик. Есть же какая-то норма, я буду платить столько, сколько положено.
Максим Дерюгин, глава управы района Арбат:
В многоквартирном доме по адресу: Староконюшенный пер., 33, установлен общедомовой прибор учета холодной воды. Квартира по этому адресу не оборудована индивидуальными приборами учета воды. Расчет производится согласно закону: в квартирах, не оснащенных приборами учета холодной и горячей воды, объемы потребления холодной, горячей воды и водоотведения определяются расчетным путем с учетом показаний всех установленных в доме приборов учета воды. При отсутствии индивидуального счетчика иного расчета не предусмотрено. Собственнику необходимо установить квартирные приборы учета, в этом случае расчет и оплата расхода воды будут проводиться по индивидуальным показаниям.
Валерия Владимировна Стапенова, жительница Мещанского района, ул. Трифоновская, 47б:
В счет за воду добавляют кубометры. За прошлый месяц на куб, а за февраль, судя по платежке, на 2,5 куба. Но этого не может быть. Я считаю, что они накручивают эти цифры.
Дмитрий Башаров, глава управы Мещанского района
Показания приборов учета воды должны передаваться ежемесячно. Если потребитель не предоставил сведения о показаниях индивидуального прибора учета (ИПУ) в установленные договором сроки, по закону плата определяется из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям ИПУ за период не менее 6 месяцев. Расчет по среднемесячному объему производится начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания, до периода (включительно), за который потребитель представил показания прибора учета, но не более 3 периодов подряд. В январе показания не были вами предоставлены, и начисление произведено из расчета среднемесячного объема потребления. В феврале вы передали показания ИПУ, согласно которым рассчитан расход за период с января по февраль. По вашему лицевому счету произведен перерасчет, он будет отражен в ЕПД за март 2018 года.
За подробной информацией вы можете обращаться напрямую в МФЦ района.
Ольга Ивановна Дедова, жительница Таганского района, ул. Талалихина, 3:
У нас не работает общая антенна, и никто не решает этот вопрос. «Жилищник» говорит, что якобы у нас что-то с электричеством, присылают электриков, они разводят руками. Елена Николаевна, инженер управляющей компании, сказала, что «Ростелеком» взял всю вину на себя, но никаких действий не предпринимает. Каждый день звоню в «Ростелеком» и оставляю заявки, но все бесполезно, никакой реакции. За эту неделю даже к депутатам обращалась. Уже не знаю, куда дальше звонить. У меня соседка инвалид-колясочница, одинокая женщина, каждый день плачет, потому что не может посмотреть телевизор. Скажите, что можно сделать?
Александр Мишаков, глава управы Таганского района:
Специализированной организацией ОАО «Ростелеком» выполнены работы по наладке телевизионной антенны по указанному в обращении адресу.
В телефонном разговоре с жителем было установлено, что общедомовая антенна после выполненных работ находится в исправном состоянии, заявитель получает услуги телевидения в полном объеме.
ПРЕСНЕНСКИЙ РАЙОН
Елена Трофимова, проживающая в доме № 44 по Шмитовскому проезду, пожаловалась, что на крыше дома висят сосульки над головами, а на дороге около дома не чистят снег. Глава управы района Александр Михайлов отвечает: силами Государственного бюджетного учреждения «Жилищник Пресненского района» работы по очистке крыши дома и дорожки по указанному адресу были выполнены.
ТАГАНСКИЙ РАЙОН
Мария Приходова, проживающая в доме № 1, строение 1, по Волгоградскому проспекту, пожаловалась, что дворники не чистят урны на детской площадке и на территории рядом с ней. Глава управы Таганского района Александр Мишаков сообщил, что по указанному адресу были выполнены работы по уборке территории. Урны на детской площадке очистили от мусора.
БАСМАННЫЙ РАЙОН
Дарья Рубцова, проживающая в доме № 3/1, корпус 5, по Семеновской набережной, пожаловалась на некачественное содержание детской площадки на территории двора. По ее словам, на ручке качели не хватало болтов. Глава управы Басманного района Салман Дадаев сообщил, что сейчас данная проблема устранена. Качели отремонтировали, и теперь они работают исправно.
МЕЩАНСКИЙ РАЙОН
Жительница дома № 1, корпус 3, по Мещанской улице обратилась с жалобой на то, что в здании не работают лампы дневного света. Глава управы района Дмитрий Башаров сообщает: сотрудники Государственного бюджетного учреждения «Жилищник Мещанского района» провели проверку в подъезде дома по указанному адресу. Сейчас освещение восстановлено.