Диспетчеры авиационного центра Москвы рассказали о своей работе


Московский авиационный центр работает уже 20 лет. Его сотрудники оперативно реагируют на вызовы и с их помощью вертолеты быстро прибывают на места происшествия. Специалисты диспетчерской рассказали об особенностях своей работы.
В распоряжении Московского авиационного центра находится 11 вертолетов. Каждый год на них пилоты совершают более 350 полетов-дежурств.
Главным диспетчером учреждения является Александр Егер. В его обязанности входит обеспечение выполнения плана по полетам авиации. Он рассказал, что при поступлении сообщения о возгорании, сотрудники первым делом проверяют и мониторят информацию. Далее дают оценку происшествию, а потом отправляют пилотов на помощь пострадавшим.
Диспетчеру крайне необходимо уметь как можно более быстро согласовать маршрут вылета, оценить погодные условия и получить разрешение на полет от специализированных организаций, уточнили на сайте мэра Москвы.