Дизайнерские «Тройки» и «Единые» запустили в продажу на станциях Кольцевой линии метрополитена


Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры 1 ноября запустил в продажу уникальные карты «Тройка» и «Единый» к Дням регионов Дальнего Востока.
Приобрести их возможно в кассах на станциях Кольцевой линии Московского метрополитена, а также в автоматах по продаже билетов.
Тематические карты «Тройка» и «Единый» выполнены в уникальном дизайне. На «Тройках» изобразили владивостокский маяк Токаревского, а на «Единых» — силуэт знаменитого камчатского краба, уточнили в Telegram-канале Дептранса.
Ранее в Московском метрополитене в продажу запустили карты «Тройка» с финалистами конкурса фотографий дикой природы «Золотая черепаха». На них изображены два юных корсака, гигантский осьминог Дофлейна и малая выпь. Купить их можно на стойках «Живое общение», во флагманских магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Посмотреть на сурикатов и познакомиться с медоедами: теплолюбивые животные Московского зоопарка переехали в закрытый павильон (далее...)