Доступно о бизнесе: как тестируют обучающий курс по предпринимательству для детей
В рамках городской программы пилотного тестирования инноваций в столице началось тестирование проекта по дополнительному обучению детей финансовой грамотности Businessfox.
Проект разделен на четыре уровня по возрастам: 5–7, 7–11, 11–15 и 15–18 лет. Программа призвана помочь ребенку в выборе будущей профессии.
Испытание проекта проходит на базе Центра реабилитации и образования № 7, особенностью которого является использование современных методик и оборудования для обучения и реабилитации детей.
В тестировании принимают участие 85 воспитанников Центра и два специалиста-преподавателя.
— Проект Businessfox рассчитан на воспитанников от пяти до 18 лет. Их ждут теоретические и практические занятия, защита бизнес-планов, сюжетно-ролевые игры. Кроме того, программа предусматривает дистанционное выполнение интерактивных заданий и упражнений в специальном мобильном приложении, — подчеркнул руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Обучение нацелено на развитие у детей лидерских качеств, самостоятельности, креативности мышления и смелости в принятии решений, а также на формирование у юных предпринимателей практических навыков.
Лучшие проекты примут участие в бизнес-батле, где каждый из них оценят эксперты профессионального сообщества. Победители смогут получить финансирование для своего проекта.
В рамках Businessfox все участники пройдут итоговое испытание, результат которого сравнят с начальным показателем. Ожидается, что уровень знаний учащихся увеличится не менее чем на 20 процентов по сравнению с первоначальным.
Программу можно осваивать во время обучения в школе или детском саду. Для юных слушателей подготовлены занятия и полноценные уроки по основам бизнеса.
Испытания разработок проходят в рамках столичной программы пилотного тестирования инновационных решений. Она позволяет продемонстрировать эффективность и конкурентоспособность новых разработок, а также получить обратную связь от реального потребителя. В программе задействованы 147 коммерческих и городских площадок.