Два «дома-книжки» на Новом Арбате используют для трансляции рекламы


Власти выставили на конкурс два медиафасада знаменитых «домов-книжек» с Нового Арбата в центре Москвы.
Крупноформатные конструкции планируется использовать в качестве рекламных площадей.
Город впервые начнет зарабатывать на подобных проектах, так как другой медиафасад — на здании Центрального телеграфа — показывает лишь социальную рекламу.
Многофункциональные площади появились на «домах-книжках» еще в конце 2016 года. Новый Арбат выбрали как одну из парадных улиц, притягивающих множество туристов.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что ко Дню Государственного флага в столице появились цифровые открытки и плакаты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пять медиафасадов начали трансляцию видеооткрыток ко Дню города (далее...)