Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Два столичных проекта вошли в финал международного конкурса

Два столичных проекта вошли в финал международного конкурса. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

 

На международном конкурсе «умных городов» WeGO два столичных проекта стали финалистами.

Как сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина, в состязании на финишную прямую вышли портал «Активный гражданин» и мобильное приложение «Моя Москва».

Конкурс направлен на объедение городов и развитие в них электронного управления. В состав мегаполисов входит 200 населенных пунктов. Москва в этом объединении с 2015 года.

Добавим, что премия WeGO вручается лучшим проектам в сфере электронного управления. В 2017 году сайт «Госуслуги Москвы» выиграл в номинации «Предоставление государственных услуг в электронной форме».

Напомним, что проект «Активный гражданин» не имеет мировых аналогов проект в сфере государственного управления, который обеспечивает простую и удобную коммуникацию городских властей с жителями по самым разным вопросам.

Его запустили в столице в 2014 году.

На данный момент на портале «Активный гражданин» объединено несколько сервисов. Они позволяют москвичам высказывать свое мнение на общегородских и территориальных голосованиях, оценивать изменения, происходящие в городе и многое другое.

Сейчас в проекте участвует свыше 4,6 миллиона человек.

Приложение «Моя Москва» позволяет пользоваться самыми востребованными онлайн-услугами и сервисами, узнавать городские новости и получать консультации операторов общегородского контакт-центра. Таким образом, жители могут быстро записаться к врачу, оплатить детский сад или жилищно-коммунальные услуги, передать показания счетчиков и многое другое.

Отметим, что специалисты регулярно совершенствуют мобильное приложение, чтобы оно отвечало современным тенденциям и актуальным запросам пользователей. В 2020 году году в приложении обновили раздел «Новости и события».

Напомним, что сервис «Моя Москва» запустили в конце 2018 года. За это время приложение скачали более 1,7 миллиона раз. Кроме того, за полтора года с помощью приложения жители столицы получили свыше 3,1 миллиона государственных услуг в дистанционном формате.

Новости партнеров