Две стойки «Живое общение» появились на станциях БКЛ


Стойки «Живое общение» появились на станциях Большой кольцевой линии «Сокольники» и «Электрозаводская».
Основными вопросами граждан на стойках «Живое общение» являются: корректировка маршрута, ближайшие туристические места и сувенирные магазины, сообщили на сайте мэра Москвы.
Самыми популярными считаются стойки в Центральном административном округе. Они располагаются на станциях «Александровский сад», «Павелецкая», «Курская» и «Чкаловская».
Некоторые пункты являются цифровыми. В них на вопросы отвечает чат-бот Александра.
Стойки «Живое общение» открылись в Московском метрополитене в 2014 году. Они помогают москвичам и гостям столицы ориентироваться в подземном транспорте, а также продают сувенирную продукцию. С начала 2024 года сотрудники московского метро на стойках «Живое общение» помогли людям более 540 тысяч раз.