Движение на Люблинско-Дмитровской линии метро восстановлено
Северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро Москвы вновь начал обслуживаться поездами.
– Станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» открыты для пассажиров. Движение на северном участке Люблинско-Дмитровской линии восстановлено, – поделились представители подземки.
Метрополитен успешно справился с возросшей нагрузкой. Кроме того, жителей и гостей Москвы помогали перевозить бесплатные автобусы «КМ».
Ранее в эфире телеканала «Москва 24» выступил начальник метро Виктор Козловский. По его словам, вода и песок начали поступать через технологическое отверстие, не неся угрозы для пассажиров и целостности оборудования.
– Заключение о причинах будет сделано после комиссионного осмотра и выявления всех сопутствующих факторов, – отметил он.
В сообщении говорится, что на место мини-аварии оперативно прибыл руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов и главы всех специализированных предприятий.
В Центре организации дорожного движения отметили, что на Дмитровском шоссе отмечалось рабочее движение, однако наблюдались небольшие затруднения в сторону центра.
Сотрудники Московского городского транспорта координируют работу 50 бесплатных автобусов КМ между станциями «Селигерская» и «Петровско-Разумовская» с остановками у станции метро «Верхние Лихоборы» и «7-й автобусный парк» (станция метро «Окружная»). Интервал движения на этих маршрутах составляет менее одной минуты.
Отметим, что первый участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена начал строиться в конце 1980-х годов и был открыт в 1995 году.
По проекту, созданному в конце 1970-х годов, новая ветка должна была соединить север и юго-восток столице, не пересекая Москву-реку.
Далее центральный участок линии был открыт в конце 2000-х годов.
Весной прошлого года специалисты построили три новые станции Люблинско-Дмитровской станции Московского метрополитена. В их числе «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Все это позволило жителям Москвы выбирать более удобные маршруты передвижения. Станции открылись 22 марта.
СПРАВКА
С утра 15 января на северном участке салатовой линии метро зафиксировали подтопление и нанос грунта. Три последних станции срочно вывели из строя, а после очистили и промыли чистой водой. Вскоре было подано напряжение и проехал первый тестовый поезд.