Джентльмены предпочитают каршеринг


70 процентов от общего числа клиентов московского каршеринга «Делимобиль» составляют мужчины. Соответственно, женская аудитория проекта составляет 30 процентов. О предпочтениях горожан в краткосрочной аренде автотранспорта рассказал гендиректор «Делимобиля» Станислав Грошов.
Услугами каршеринга в Москве чаще всего пользуются мужчины 25-35 лет со средним (а также выше среднего) доходом.
По словам Грошова, утром пользователи берут автомобиль для поездки в центр из спальных районов, в конце рабочего дня ситуация становится диаметрально противоположной. Также «делимобили» популярны и у посетителей торговых центров.
Газета «Москва.Центр» напоминает, что в планах столичного каршеринга - довести свой автопарк до 1,5 тысяч машин Hyundai Solaris к окончанию 2016 года. Помимо этого, автомобили планируется оснащать навигаторами и беспроводным интернетом.