Единая справочная служба Москвы приняла почти 55 миллионов звонков за пять лет
С 2015 года операторы Единой справочной службы Москвы ответили более чем на 54 миллиона звонков.
Около 22 миллионов из них обработал голосовой помощник. Самые популярные вопросы касаются готовности оформляемых документов. Также горожане часто интересуются контактами различных органов власти и управляющих компаний. Чуть реже поступают вопросы по миграции и оформлению паспорта РФ.
— Единая справочная служба была создана на базе общегородского контакт-центра. Уникальный проект не имеет аналогов ни в России, ни в странах Европы, — отметил руководитель контакт-центра Андрей Савицкий.
По его словам, клиенты горячей линии могут получить ответы на тысячи вопросов в любое время дня и ночи. Служба регулярно внедряет передовые технологии и обновляет функционал для повышения качества обслуживания. Особенной популярностью пользуется номер +7 (495) 777-77-77, однако в общей сложности центр насчитывает более 40 горячих линий.
С каждым годом спрос на бесплатную услугу неуклонно растет. За девять месяцев 2020 года поступило около 9,5 миллиона звонков — это на четыре миллиона больше, чем годом ранее.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что столичные ЗАГСы ускорили выдачу документов, оформленных в других регионах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин объяснил, как получить больничный лист москвичам старше 65 лет (далее...)