Единый диспетчерский центр Москвы принял более пяти миллионов заявок в 2020 году
Более пяти миллионов заявок от москвичей приняли в едином диспетчерском центре за 2020 год.
Время ожидания ответа на линии удалось сократить со 103 секунд до одной минуты. Чаще всего горожане задавали вопросы, посвященные отоплению, водоснабжению, уборке мусора, лифтам и ремонту осветительных приборов в подъездах. Прием звонков ведется не только «живыми» операторами, но и голосовым помощником с виртуальной базой знаний.
— Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Благодаря ему заявителю не нужно знать телефоны всех городских служб, достаточно всего одного номера, чтобы получить более 300 услуг, — подчеркнул заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
Учреждение «ответит» по номеру +7 (495) 539-53-53 или через мобильное приложение «Госуслуги Москвы», доступное в App Store и Google Play.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что на портале mos.ru теперь можно быстро передать показания со счетчиков тепла — аналогичные операции ведутся по воде и электричеству.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Петр Бирюков: В системе столичного теплоснабжения активно внедряются новейшие инновационные технологии (далее...)