Опрос

Первый Парад Победы на Красной площади в 1945 году принимал маршал Георгий Жуков. А Вы знаете, когда на Манежной площади установили памятнику полководцу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Экономим время и деньги

Запуск МЦД улучшит транспортную доступность медицинских учреждений. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
21 декабря 2018 года. Анастасия Волкова, консультант павильона МЦД в поезде «Иволга». Именно такие современные электрички будут перевозить пассажиров Московских центральных диаметров. Фото: Владимир Новиков,«Вечерняя Москва»
21 декабря 2018 года. Анастасия Волкова, консультант павильона МЦД в поезде «Иволга». Именно такие современные электрички будут перевозить пассажиров Московских центральных диаметров. Фото: Владимир Новиков,«Вечерняя Москва»
21 декабря 2018 года. Анастасия Волкова, консультант павильона МЦД в поезде «Иволга». Именно такие современные электрички будут перевозить пассажиров Московских центральных диаметров. Фото: Владимир Новиков,«Вечерняя Москва»

Тарифы на проезд в поездах Московских центральных диаметров (МЦД) утвердили на заседании президиума столичного правительства.

На заседании утвердили тарифы, актуальные для первых двух диаметров: МЦД-1 (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 (Нахабино — Подольск).

Развитие транспортной сети Москвы не только позволяет экономить время, которое будет затрачиваться на дорогу, но и существенно экономит деньги.

— Билет на МЦД-1 и МЦД-2 в центральной зоне будет стоить 38 рублей, а из пригорода — 45, — написал в «Твиттере» мэр Москвы Сергей Собянин. — Пассажиры смогут ежедневно экономить на поездках по Москве до 50 процентов, а по области — до 75 процентов.

Всего будут действовать три тарифные зоны. Первая — «Центральная», для поездок в пределах Москвы. Стоимость разовой поездки в границах станций Марк — Сетунь МЦД-1 и Волоколамская — Остафьево МЦД-2 составит столько же, сколько и на других видах общественного транспорта. Все зависит от типа билета, который записан на карту «Тройка». По тарифу «Кошелек», например, одна поездка стоит 38 рублей.

Вторая зона — «Пригород». Тарифы для нее будут действовать за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД: Одинцово, Лобня, Нахабино и Подольск. Разовая поездка по карте «Тройка», которая пополняется по принципу «Кошелька», составит 45 рублей. И, наконец, третья — «Дальняя» — зона начинается за границами МЦД.

В таком случае стоимость поездки складывается из двух составляющих: билет на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 рублей.

По аналогии с Московским центральным кольцом (МЦК) при оплате проезда на МЦД картой «Тройка» можно будет бесплатно сделать пересадку на станции метро и МЦК в течение 90 минут с момента первой валидации билета. Для того чтобы сделать пересадку, нужно повторно приложить карту к валидатору или турникету.

При желании пассажиры могут оплатить проезд на МЦД действующими билетами пригородных электричек. Однако при этом пересадка на метро и МЦК бесплатной не будет.

Провоз велосипедов и животных во всех тарифных зонах МЦД будет бесплатным. А вот за крупногабаритный багаж придется заплатить 60 рублей.

Этот тариф будет действовать на всем протяжении МЦД. Бесплатная пересадка на багаж не распространяется. Для него нужно будет купить билет.

Все, у кого есть льготы на бесплатный проезд в метро и пригородных электричках, смогут бесплатно ездить и на МЦД.

НА ЗАМЕТКУ  

Стоимость поездки в границах тарифных зон (цены на 2019 год):

■ «Центральная» — 38 руб.

■ «Пригород» — 45 руб.

■ «Дальняя» (действует уже за границами МЦД): стоимость действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 руб.

■ Пересадка с метро на МЦД и обратно будет бесплатной.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

МАКСИМ ЛИКСУТОВ

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта

Мэр Москвы поставил перед нами задачу установить на МЦД приемлемую стоимость проезда. Это необходимо, чтобы сделать новый вид транспорта максимально востребованным. Благодаря единой стоимости проезда на всех видах городского транспорта, а также бесплатной пересадке между МЦД, МЦК и метро при поездке в пределах города мы сможем интегрировать новое наземное метро в существующую систему городского транспорта, как когда-то это было с МЦК. Уверен, что принятые тарифы для проезда на Московских центральных диаметрах повысят востребованность этого вида транспорта у наших пассажиров.

Новости партнеров