Опрос

19 июля 1485 года была заложена одна из старейших башен Кремля — Тайницкая. Знаете ли Вы, кому из мастеров было доверено строительство?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Эксперт отметил значение МЦД для транспортной системы столицы

Эксперт отметил значение МЦД для транспортной системы столицы. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Эксперт отметил значение МЦД для транспортной системы столицы. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Эксперт отметил значение МЦД для транспортной системы столицы. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Эксперт отметил значение МЦД для транспортной системы столицы. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Эксперт отметил значение Московских центральных диаметров для транспортной системы столицы.

— Во-первых, между пригородными электричками и метро и МЦК запущена бесплатная пересадка, значит, у пассажиров появилось гораздо больше вариантов построить свой маршрут. Во-вторых, многие люди будут выбирать комфортные поезда наземного метро, а не спускаться под землю – это разгрузит линии метрополитена. В-третьих, часть людей не будет делать пересадку на вокзалах и поедет дальше, что разгрузит и вокзалы, и станции метро, расположенные рядом, — рассказал директор научно-образовательного центра цифровых высокоскоростных транспортных систем Российского университета транспорта Олег Покусаев.

Проект запустили 21 ноября. Маршруты Московских центральных диаметров соединят между собой Одинцово и Лобню. Нахабино и Подольск тоже стали частью МЦД.

Отметим, что общая протяженность маршрутов составляет 132 километра. МЦД позволит пассажирам сократить время в пути из Москвы в Подмосковье и наоборот.

Московские центральные диаметры являются совместным проектом Правительства России, Минтранса России, Правительства Москвы, Правительства Московской области и ОАО «РЖД». Линии наземного метро, проходящие через центральную часть города, свяжут Москву с населенными пунктами ближнего Подмосковья, существенно ускорив и сделав комфортнее поездки на общественном транспорте для миллионов жителей столичной агломерации.

Благодаря повышению привлекательности общественного транспорта должно снизиться число жителей Подмосковья, совершающих ежедневные поездки в Москву на автомобиле. Это позволит уменьшить заторы на вылетных магистралях и МКАД.

Проводилась работа и по благоустройству прилегающей территории. Всего в Москве было благоустроено более 256 гектар, в Московской области – 65 гектар. Чтобы улучшить доступность станций МЦД для пассажиров построено 2 путепровода и 16 пешеходных конкорсов и тоннелей.

На первом этапе перевозить пассажиров будут 39 городских составов нового поколения «Иволга» в смешанном режиме с 99 обычными электричками. До конца 2020 года поезда будут обновлены до версии 2.0.

Интервалы движения по МЦД будут постепенно доведены до 5-7 минут в часы пик, что сопоставимо с метро и МЦК. Пассажирам не нужно будет запоминать расписание.

На первых диаметрах будет создано более 900 тысяч новых пассажирских мест в сутки.

Для оплаты проезда можно использовать карту «Тройка», а пересадка на метро и МЦК является бесплатной.

Прогнозируемый пассажиропоток на МЦД-1 и МЦД-2 составляет более 200 миллиона человек в год – с перспективой роста до 276 миллионов пассажиров.

Еще произойдет снижение нагрузки на конечные станции многих линий метрополитена.

Новости партнеров