Опрос

Памятник Петру Великому на стрелке Москвы-реки открыли 5 сентября 1997 года. Знаете ли Вы общую высоту одного из самых больших скульптурных памятников России?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Эксперт ВШЭ оценил храбрость пассажиров МЦК

Горожане быстро освоили Кольцо. Фото: Наталья Феоктистова
Горожане быстро освоили Кольцо. Фото: Наталья Феоктистова
Горожане быстро освоили Кольцо. Фото: Наталья Феоктистова

Москва продолжила поддержку самых современных трендов в развитии общественного транспорта.

Об этом заявил директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. По его словам, вслед за передовыми мегаполисами Европы российская столица «ввела железную дорогу в тело города». Первым шагом стала система Московских центральных диаметров — по-настоящему масштабный проект.

— Даже самые храбрые эксперты, включая меня, говорили о том, что, пока москвичи привыкнут к линии, пройдет полгода минимум. А москвичи освоили Кольцо в первую неделю, — поделился Блинкин.

В качестве следующего шага были созданы Московские центральные диаметры. Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 также пришлись по душе пассажирам, на очереди — еще три маршрута. Как отметил представители ВШЭ, подобные проекты отлично зарекомендовали себя в ряде немецких городов и Париже.

Не отстает и прекрасно знакомый москвичам метрополитен. За 10 лет доля населения, не имеющего пешеходного доступа к станциям подземки, сократилась до пяти процентов (без учета ТиНАО), передает Москва 24.

Напомним, что между станциями метро «Лианозово» и «Физтех» начали прокладывать перегонный тоннель.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Более 6,5 тысячи вопросов обработал чат-бот метро Москвы в первые дни работы (далее…)

Новости партнеров