Эксперт ВШЭ оценил храбрость пассажиров МЦК
Москва продолжила поддержку самых современных трендов в развитии общественного транспорта.
Об этом заявил директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. По его словам, вслед за передовыми мегаполисами Европы российская столица «ввела железную дорогу в тело города». Первым шагом стала система Московских центральных диаметров — по-настоящему масштабный проект.
— Даже самые храбрые эксперты, включая меня, говорили о том, что, пока москвичи привыкнут к линии, пройдет полгода минимум. А москвичи освоили Кольцо в первую неделю, — поделился Блинкин.
В качестве следующего шага были созданы Московские центральные диаметры. Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 также пришлись по душе пассажирам, на очереди — еще три маршрута. Как отметил представители ВШЭ, подобные проекты отлично зарекомендовали себя в ряде немецких городов и Париже.
Не отстает и прекрасно знакомый москвичам метрополитен. За 10 лет доля населения, не имеющего пешеходного доступа к станциям подземки, сократилась до пяти процентов (без учета ТиНАО), передает Москва 24.
Напомним, что между станциями метро «Лианозово» и «Физтех» начали прокладывать перегонный тоннель.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Более 6,5 тысячи вопросов обработал чат-бот метро Москвы в первые дни работы (далее...)