Эксперт ВШЭ оценил храбрость пассажиров МЦК
![](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2020/11/file6ruz06a0hhfu4piw134.jpg)
![Горожане быстро освоили Кольцо. Фото: Наталья Феоктистова](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2020/11/file6ruz06a0hhfu4piw134-300x200.jpg)
Москва продолжила поддержку самых современных трендов в развитии общественного транспорта.
Об этом заявил директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. По его словам, вслед за передовыми мегаполисами Европы российская столица «ввела железную дорогу в тело города». Первым шагом стала система Московских центральных диаметров — по-настоящему масштабный проект.
— Даже самые храбрые эксперты, включая меня, говорили о том, что, пока москвичи привыкнут к линии, пройдет полгода минимум. А москвичи освоили Кольцо в первую неделю, — поделился Блинкин.
В качестве следующего шага были созданы Московские центральные диаметры. Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 также пришлись по душе пассажирам, на очереди — еще три маршрута. Как отметил представители ВШЭ, подобные проекты отлично зарекомендовали себя в ряде немецких городов и Париже.
Не отстает и прекрасно знакомый москвичам метрополитен. За 10 лет доля населения, не имеющего пешеходного доступа к станциям подземки, сократилась до пяти процентов (без учета ТиНАО), передает Москва 24.
Напомним, что между станциями метро «Лианозово» и «Физтех» начали прокладывать перегонный тоннель.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Более 6,5 тысячи вопросов обработал чат-бот метро Москвы в первые дни работы (далее...)