Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Электробусы начали обслуживать еще один столичный маршрут

Электробусы начали обслуживать еще один столичный маршрут. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Электробусы начали обслуживать еще один столичный маршрут. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Электробусы начали обслуживать еще один столичный маршрут. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Электробусы начали обслуживать еще один столичный маршрут. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Электробусы запустили еще на одном столичном маршруте.

— Четыре единицы нового транспорта теперь перевозят пассажиров от шестого микрорайона Бибирево до улицы Осташковской. Они работают на маршруте №80, который проходит по улицам Лескова, Широкой и Алтуфьевскому шоссе. Теперь больше жителей Москвы смогут оценить преимущества электробусов. По мере поставки количество такого транспорта в столице будет увеличиваться. Этот транспорт работает на электрической тяге, — поделился главный инженер Мосгортранса Павел Хмелев.

Отметим, что в настоящее время в Москве уже курсирует 21 электробус. Каждый из них вмещает 85 пассажиров и имеет 30 мест для сидения. Кроме того, в электробусах низкий уровень пола. Это сделано специально для удобства маломобильных пассажиров. В салоне жители Москвы смогут зарядить свои гаджеты и пользоваться бесплатной беспроводной сетью интернет. А еще салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации и информационными медиаэкранами.

Кстати, первые электробусы в столице запустили 1 сентября 2018 года на маршруте №73. Они перевозят пассажиров от Выставки достижений народного хозяйства до шестого микрорайона Бибирево. На данный момент они перевезли уже более 450 тысяч человек.

До конца марта 2019 года в городе появятся еще 200 электробусов и 62 зарядные станции. Их предоставят два известных российских автомобильных завода. Представители концерна должны обеспечить транспорту полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

Добавим, что в электробусах установлены автоматические системы информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, системы видеонаблюдения. Это сделано для дополнительного обеспечения безопасности пассажиров.

Кстати, электробусы нужно заряжать на ультрабыстрых специализированных станциях. Их в Москве разместили на конечных остановках маршрутов.

Добавим, что такие автобусы оснащены двигателями классов «Евро-4» и «Евро-5». Постепенно они будут курсировать по городу вместо трамваев и троллейбусов. Власти Москвы планируют отказаться от закупки автобусов уже в 2021 году.

Новости партнеров