Опрос

Первый в мире музей игрушки был основан 17 октября в 1918 году Николаем Бартрамом. Знаете ли Вы, где изначально располагалось это культурное учреждение?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Электробусы начали обслуживать еще один столичный маршрут

Электробусы начали обслуживать еще один столичный маршрут. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Электробусы начали обслуживать еще один столичный маршрут. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Электробусы начали обслуживать еще один столичный маршрут. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Электробусы начали обслуживать еще один столичный маршрут. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Электробусы запустили еще на одном столичном маршруте.

— Четыре единицы нового транспорта теперь перевозят пассажиров от шестого микрорайона Бибирево до улицы Осташковской. Они работают на маршруте №80, который проходит по улицам Лескова, Широкой и Алтуфьевскому шоссе. Теперь больше жителей Москвы смогут оценить преимущества электробусов. По мере поставки количество такого транспорта в столице будет увеличиваться. Этот транспорт работает на электрической тяге, — поделился главный инженер Мосгортранса Павел Хмелев.

Отметим, что в настоящее время в Москве уже курсирует 21 электробус. Каждый из них вмещает 85 пассажиров и имеет 30 мест для сидения. Кроме того, в электробусах низкий уровень пола. Это сделано специально для удобства маломобильных пассажиров. В салоне жители Москвы смогут зарядить свои гаджеты и пользоваться бесплатной беспроводной сетью интернет. А еще салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации и информационными медиаэкранами.

Кстати, первые электробусы в столице запустили 1 сентября 2018 года на маршруте №73. Они перевозят пассажиров от Выставки достижений народного хозяйства до шестого микрорайона Бибирево. На данный момент они перевезли уже более 450 тысяч человек.

До конца марта 2019 года в городе появятся еще 200 электробусов и 62 зарядные станции. Их предоставят два известных российских автомобильных завода. Представители концерна должны обеспечить транспорту полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.

Добавим, что в электробусах установлены автоматические системы информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, системы видеонаблюдения. Это сделано для дополнительного обеспечения безопасности пассажиров.

Кстати, электробусы нужно заряжать на ультрабыстрых специализированных станциях. Их в Москве разместили на конечных остановках маршрутов.

Добавим, что такие автобусы оснащены двигателями классов «Евро-4» и «Евро-5». Постепенно они будут курсировать по городу вместо трамваев и троллейбусов. Власти Москвы планируют отказаться от закупки автобусов уже в 2021 году.

Новости партнеров