Электронными услугами в Москве пользуется почти пять миллионов человек
Количество зарегистрированных пользователей на московском портале государственных услуг достигло почти пяти миллионов. Для жителей Москвы в электронном формате стали доступны уже 146 услуг и сервисов, одиннадцать из которых запустили в 2015 году. Так, у москвичей появилась возможность он-лайн прикрепиться к поликлинике, перевести ребенка из одной школы в другую, а также оплатить домашний телефон.
Лидерами услуг по востребованности стали оплата жилищно-коммунальных услуг, передача показаний счетчиков, просмотр результатов школьных экзаменов, а также проверка и оплата штрафов Госавтоинспекции.
Отметим, что за прошлый 2015 год от жителей Москвы поступило более семи с половиной тысяч обращений в контакт-центр на резервирование видеоархивов. Чаще всего москвичам нужны были записи, которые фиксируют Дорожно-транспортные происшествия, порчу имущества и кражи. По заявкам также зарезервировали более 600 тысяч часов видео, а общий объем этих данных составил более 178 терабайт.
Кроме того, за 2015 год в парках, пешеходных зонах, а также на велосипедных дорожках установили более 520 хот-спотов – точек беспроводной сети Wi-Fi. В 2015 году появились и новые способы авторизации — с помощью аккаунта на московском портале госуслуг или единой мобильной платформы Правительства Москвы.