Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Елена Громова рассказала о «Революции госуслуг в Москве»

Фото: Жанна Краюшкина "Вечерняя Москва"
Фото: Жанна Краюшкина "Вечерняя Москва"
Фото: Жанна Краюшкина "Вечерняя Москва"
Фото: Жанна Краюшкина "Вечерняя Москва"

В здании Правительства Москвы 29 августа прошла пресс-конференция  на тему: «Революция госуслуг в Москве. Взгляд изнутри».

Директор ГБУ МФЦ  Елена Громова, рассказала о внутренней структуре центра предоставления государственных услуг Москвы,  об улучшениях и о дальнейшем развитии.

За 5 лет Москва совершила революцию в мире госуслуг и вышла на мировой уровень. Сейчас все основные ведомства в городе сосредоточены в одной точке – центрах «Мои документы». Работа этих центров впечатляет своей добросовестной работой: без перерывов на обед и 7 дней в неделю, самые короткие очереди, офисы расположены в любом районе города.

В своем выступлении Елена Громова подчеркнула, что в центрах прослеживается четкое соблюдение клиентоориентированности.

- Изменилось именно отношение внутри к клиенту, как к долгожданному человеку, ради которого, собственно и вертится этот мир - мир госуслуг, - подчеркивает глава государственных бюджетных учреждений.

В центрах госуслуг потребности посетителя – всегда в центре внимания. И если что-то в структуре мешает - значит надо вносить правки в правила работы, а не отказываться от клиента. Именно такая политика сейчас действует в центрах государственных услуг.

- В  основе этой системы стоит человек. Любой: маленький, большой, старенький и чьи нужды мы пытаемся понимать. Диалог  между сотрудником и посетителем  – это то, что сменило те жалобы, которые были вначале пути. Жалоб сейчас стало в 5 раз меньше, хотя услуг мы оказываем гораздо больше. Люди просто стали верить, что их слышат, - рассказывает Елена Громова.

Также одним из нововведений центра является оснащение собственных учебных центров, где готовят новых специалистов. Сотрудником может стать любой желающий, отмечает Елена Громова .

 

Что касается технологий и их улучшений - это  введение электронной очереди, предварительная запись в электронном виде и безопасность клиента перед лицом государства, которую предоставляет в частном порядке каждый сотрудник центра.

Все это в совокупности помогло стать мировыми лидерами в госуслугах. Глава МФЦ призналась, что другие страны и города интересуются успехом проекта.

Новости партнеров