Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Энергетики МОЭСК ответили на вопросы жителей Басманного района

Энергетики МОЭСК ответили на вопросы жителей Басманного района. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Энергетики МОЭСК ответили на вопросы жителей Басманного района. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Энергетики МОЭСК ответили на вопросы жителей Басманного района. Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Энергетики МОЭСК ответили на вопросы жителей Басманного района. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Энергетики ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») ответили на вопросы общественных советников Басманного района г. Москвы в рамках круглого стола «Меры энергоэффективности и энергосбережения. Общедомовой учет электроэнергии», который прошел с участием и. о. главы управы Басманного района Е. А. Ежовой. МОЭСК представляли специалисты двух филиалов – «Московские кабельные сети» и «Энергоучет»:  начальник управления кабельных сетей центрального округа А. В. Половинко, начальник 3 ремонтно-эксплуатационного района А. Н. Сироткин, заместитель главного технолога по снижению потерь электроэнергии В. В. Морозов, заместитель начальника Московского управления энергоучета К. А. Васильев, главный специалист службы по реализации услуг передачи электроэнергии центрального отделения Д.Р. Булаткин и начальник службы по реализации услуг передачи электроэнергии центрального отделения С. В. Максимов.

Общественных советников интересовали актуальные вопросы, касающиеся их домов. Так, в доме на Новой Басманной после капитального ремонта планируется отключение газового оборудования и установка электрических плит. Энергетики пояснили, что в данном случае необходимо увеличение мощности. Соответствующую заявку, которой в личном кабинете на сайте utp.moesk.ru будет присвоен номер, должна подать управляющая компания. Общественные советники могут контролировать ход исполнения, обратившись в электросетевую компанию и сообщив номер заявки.

Присутствовавшие жаловались на скачки напряжения и отключения электроэнергии в квартирах, поэтому готовясь к встрече с общественными советниками, согласно списку вопросов и указанных адресов энергетики МОЭСК установили приборы, регистрирующие качество напряжения в сети. Они показали, что сетевая компания обеспечивает потребителей качественным электроснабжением. Как правило, кабельная линия сетевой компании проложена до ввода в дом, за внутридомовую сеть несет ответственность управляющая компания. Большинство домов расположены в историческом центре столицы, некоторым из них более ста лет и внутренняя проводка зданий не рассчитана на большое количество электроприборов.  Специалисты МОЭСК разъяснили, в каком случае отключения электроэнергии являются следствием неправильной эксплуатации внутридомовой сети или проводимыми работами в электрощитовой.

Общественных советников волновали и вопросы общедомового учета. Энергетики рассказали, как управляющая компания должна проводить расчет на общедомовые нужды и как не допустить бездоговорного и безучетного энергопотребления в нежилых помещениях, расположенных на первых этажах зданий.

В целом, диалог получился конструктивным и полезным для всех заинтересованных сторон.

Справочно:

Общественные советники – это связующее звено между жителями дома и органами исполнительной власти, ТСЖ/УК, правоохранительными органами. В соответствии с положением, утвержденным мэром Москвы 24.12.2013, общественные советники  принимают добровольное участие в осуществлении общественного контроля, создании благоприятной среды проживания, повышении качества взаимодействия органов исполнительной власти города с населением. Общественный советник своевременно доводит до сведения жителей домов актуальную информацию о деятельности местных властей, в том числе о результатах встреч чиновников с населением.

Новости партнеров