Фирменный логотип парка «Зарядье» определит «Активный гражданин»
Конкурс, который был направлен на создание логотипа и фирменного стиля строящегося в центре Москвы парка «Зарядье», подошел к концу. По его итогам из 70 заявленных работ были отобраны три лучшие, которые смогли набрать максимум баллов от экспертного жюри. В последнем этапе конкурса участие примут пользователи портала «Активный гражданин». Им предстоит в ходе голосования определить победителя.
Сделать свой выбор «активные граждане» могут на сайте проекта или в одноименном мобильном приложении с 14 марта, сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.
Первая конкурсная работа предполагает оформление парка Москвы в стиле соединения стихий, различных поколений и культур. Вторая концепция основана на древнерусской букве З- «земля». В основу третьего проекта тоже лежит буква З, которая представляет собой сказочную птицу.
Напомним, что на территории парка в Москве организуют четыре природные зоны, научно-познавательный центр и культурный комплекс.
СПРАВКА
Ландшафтный парк «Зарядье» возводят в Тверском районе Центрального округа столицы. Власти города решили обустроить парк недалеко от Красной площади на том месте, где раньше находилась гостиница «Россия». План проекта разработан таким образом, что он включает в себя четыре природные зоны, среди которых лес, тундра, степь и заливные луга. Они будут спускаться от улицы Варварки к Москве-реке. Открытие парка «Зарядье» назначено на текущий год. Оно будет приурочено в 870-летию Москвы. Уже в 2018 году здесь горожане смогут посетить филармонию, центр «Заповедное посольство» и тематический центр «Ледяная пещера».