Опрос

В Москве установили большое количество праздничных елок перед празднованием Нового года. А какая ель, установленная в центре города, Вам понравилась больше всего?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Главное управление ПФР №10 по г. Москве и Московской области предупреждает о новой волне случаев социального мошенничества

Фото: "Вечерняя Москва"
Фото: "Вечерняя Москва"
Фото: "Вечерняя Москва"
Фото: "Вечерняя Москва"

Тема социального мошенничества остается актуальной для населения.

Мошенники действуют все активнее и изощреннее: представляются сотрудниками Пенсионного фонда, сообщают, что собирают данные для замены СНИЛС, перевода накопительной пенсии, для выплаты вновь назначенной доплаты, для перечисления средств компенсационного характера и т.д. Их основная задача – получить персональные данные граждан: паспортные данные, номера банковских карт.

Еще один вид мошенничества – телефонный звонок из Пенсионного фонда.

Пожилым людям звонят якобы из Пенсионного фонда, и говорят, что пенсионерам положена путевка на санаторно-курортное лечение. Очень убедительно описывают условия лечения. Но путевка - горящая и ехать нужно немедленно. Когда человек отказывается ехать, ему предлагают перечислить компенсацию на банковскую карту и просят назвать ее номер. В марте 2017г. Главным управлением ПФР №10 по г. Москве и Московской области зафиксированы случаи массового обзвона пенсионеров Центрального округа г.Москвы.

Главное управление ПФР №10 предупреждает: специалисты ПФР по домам не ходят и не запрашивают персональные данные граждан, в том числе номера банковских карт, по телефону! Прием заявления от гражданина с указанием персональных сведений осуществляется только в Клиентских службах ПФР на основании личного обращения человека в ПФР либо через «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР.

Никаких выплат, связанных с санаторно-курортным лечением и бытовыми нуждами, Пенсионный фонд России не осуществляет, – прокомментировал ситуацию начальник Главного управления ПФР №10 Антон Буренин, – поэтому гражданам нужно быть бдительными и не сообщать реквизиты своих банковских карт незнакомым людям.

Если Вы стали жертвой такого мошенничества, то необходимо срочно обратиться в ближайшее отделение банка для блокировки карты и ее перевыпуска. О подобных звонках сообщайте в правоохранительные органы!

Адреса Клиентских служб по приему населения в  районах ЦАО г.Москвы:

КС «Красносельский»: Москва, Большой Балканский переулок, д. 13/47, кор.5;

КС «Тверской-Арбат»: Москва, Большой Козихинский пер, д.10, стр.1;

КС «Таганский»: Москва, ул.Нижегородская, д.17;

КС «Пресненский»: Москва, ул.Малая Ордынка, д.35, стр.3;

КС «Хамовники»: Москва, Саввинская наб, д.7, стр.3;

КС «Замоскворечье»: Москва, ул.Павла Андреева, д.28, к.7;

КС «Басманный»: Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, подъезд 6;

КС «Якиманка»: Москва, ул.Павла Андреева, д.28, к.7;

КС «Мещанский»: Москва, пер. Васнецова, д.3.

Новости партнеров