Голубое сердце столицы, или как украсили новые тематические карты «Тройка» и сувениры
Лимитированные «Тройки» и коллекцию сувениров запустили в продажу в Московском метрополитене.
Дизайн транспортных карт и подарков разработали к запуску Большой кольцевой линии столичной подземки, отметили в Telegram-канале Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
— Мы реализовали один из крупнейших в мире проектов в метростроении, который находился под личным руководством мэра Москвы Сергея Собянина. В честь ее полного запуска мы выпустили лимитированную сувенирную продукцию. БКЛ сделает поездки миллионов жителей удобнее и создаст основу для дальнейшего развития рельсового транспортного каркаса на годы вперед, — отметил руководитель Дептранса Максим Ликсутов.
Приобрести лимитированные сувениры и «Тройки» возможно на стойках «Живое общение», в сувенирных магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в интернет-магазине Московского метрополитена.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
История императорской армии и виды Петербурга: ряд новых выставок откроют в Государственном музее Александра Пушкина (далее...)