Горожане проголосовали за темы Московской недели предпринимательства


Пользователи портала «Активный гражданин» выбрали темы программы для Московской недели предпринимательства 2020 года.
Участниками тематического голосования стали более 204,8 тысячи горожан. Наибольший интерес у них вызвало молодежное предпринимательство, завоевавшее свыше 21 процента голосов. Также поддержкой пользовались стартапы (16,5 процента) и социальное предпринимательство (15,7 процента).
Также в списке фигурируют креативные индустрии, развитие франчайзинга и экспорт. Около 11 процентов участников затруднились с выбором, а почти 10 процентов предпочли делегировать его специалистам.
– Молодежь все чаще интересуется перспективами открыть свое дело – отсюда и запрос на более глубокое вовлечение молодых людей в бизнес, – прокомментировал результаты голосования руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
По его словам, обратная связь с горожанами важна для организаторов мероприятия, помогая расставить приоритеты и сделать акцент на самых актуальных направлениях.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что 19 января на ВДНХ завершилась Ассамблея «Здоровая Москва», познакомившая десятки тысяч человек с последними достижениями мировой и столичной медицины.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Инвестиции в человека (далее...)