Горожане смогут отправлять обращения о дорожной ситуации через Instagam


Жители столицы получат возможность писать обращения в Центр организации дорожного движения через социальную сеть Instagram при помощи хештега #цоддвработу. О новом способе информирования рассказали 13 ноября.
— Одна из основных задач Instagram-аккаунта — получение обратной связи от жителей в части организации дорожного движения на улично-дорожной сети города, — рассказали Агентству «Москва» в пресс-службе ЦОДД.
Пост, размещенный со специальным хештегом, должен быть привязан к адресу. Существует возможность обращения с проблемой или предложением по развитию дорожной сети в Direct. В пресс-службе уточнили, что виртуальная приемная работает на Едином транспортном портале и в социальных сетях ВКонтакте, Twitter и Facebook.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Буддийский культурный центр начал работу в центре города (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!