Горожане выбрали три фирменных аромата Москвы
![](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2016/06/doc6pv0yf8lbsky9jbk118_800_480.jpg)
![Горожане выбрали три фирменных аромата Москвы Горожане выбрали три фирменных аромата Москвы](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2016/06/doc6pv0yf8lbsky9jbk118_800_480-300x200.jpg)
С 19 по 31 мая москвичи и гости столицы совместными усилиями выбирали три фирменных аромата, которые у них ассоциируются с Москвой.
В итоге в число победителей голосования попали «Сад после дождя», «Темный шоколад» и «Ванильная сдоба». Данные ароматы и попадут в набор «Ароматы в духе города», распространение которых с 3 июня начнет марка моноароматов Demeter.
Также в конкурсе принимали участие ароматы «Сирень», «Липа», «Дождь», «Сахарная вата», «Сгущенное молоко», «Клюква» и «Ванильное мороженое».
Напомним, в 2015 году свою линию ароматов-ассоциаций получил Парк Горького. Тогда в продажу вышли такие ароматы-ассоциации, как "Туман на Андреевском пруду", "Прогулка по Нескучному саду" и "Пикник на траве".
Новости Центрального округа — на сайте газеты «Москва.Центр»