Горячая линия регистрации показателей счетчиков учета воды приняла более 22 миллионов звонков от москвичей
![Горячая линия регистрации показателей счетчиков учета воды приняла более 22 миллионов звонков от москвичей. Фото: сайт мэра Москвы](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2023/10/01gl1847.jpg)
![Горячая линия регистрации показателей счетчиков учета воды приняла более 22 миллионов звонков от москвичей. Фото: сайт мэра Москвы](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2023/10/01gl1847.jpg)
Горячая линия регистрации показателей индивидуальных приборов учета воды приняла свыше 22 миллионов звонков от жителей российской столицы. Об этом сообщили 14 октября.
На сайте мэра Москвы напомнили, что общегородской контакт-центр заработал в Москве в 2012 году. Востребованность горячей линии с момента своего запуска возросла в 328 раз. Только за девять месяцев текущего года москвичи совершили около 3,9 миллиона звонков.
В 2014 году контакт-центр обзавелся виртуальным помощником. Он помогает горожанам не только регистрировать показатели приборов, но и помогать им не допускать ошибки при передаче данных. В настоящее время он обрабатывает 99 процентов всех поступающих на линию звонков.
В августе 2023 года стартовал опрос по оценке качества предоставления услуг виртуальным помощником и операторов. Порядка 92 процентов жителей Москвы оценили их работу на хорошо и отлично.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Москвичи с особенностями здоровья смогут освоить востребованные профессии (далее...)