Горячая линия регистрации показателей счетчиков учета воды приняла более 22 миллионов звонков от москвичей


Горячая линия регистрации показателей индивидуальных приборов учета воды приняла свыше 22 миллионов звонков от жителей российской столицы. Об этом сообщили 14 октября.
На сайте мэра Москвы напомнили, что общегородской контакт-центр заработал в Москве в 2012 году. Востребованность горячей линии с момента своего запуска возросла в 328 раз. Только за девять месяцев текущего года москвичи совершили около 3,9 миллиона звонков.
В 2014 году контакт-центр обзавелся виртуальным помощником. Он помогает горожанам не только регистрировать показатели приборов, но и помогать им не допускать ошибки при передаче данных. В настоящее время он обрабатывает 99 процентов всех поступающих на линию звонков.
В августе 2023 года стартовал опрос по оценке качества предоставления услуг виртуальным помощником и операторов. Порядка 92 процентов жителей Москвы оценили их работу на хорошо и отлично.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Москвичи с особенностями здоровья смогут освоить востребованные профессии (далее...)