Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

«Горячие линии» научились идентифицировать голос того, кто звонит

Пока проект действует в пилотном режиме на одной из «горячих линий» Правительства Москвы. Нововведение позволяет передавать с помощью голосовых команд информацию о показаниях счетчиков воды. Сейчас сервис обслужил почти 37 тысяч заявок. Об этом сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы, инициатора нововведения.

Сервисом можно воспользоваться по телефону 8-495-539-25-25, он действует в круглосуточном режиме. Для того, чтобы передать данные о потреблении воды, необходимо назвать свой код плательщика (он есть в Едином платежном документе), а дальше просто следовать детальным инструкциям. Система попытается распознать голос абонента в течение трех попыток. Если данные все же идентифицировать не удастся – звонок переведут на оператора. Заместитель директора макрорегионального филиала «Москва» Открытого акционерного общества «Ростелеком», коммерческий директор Дмитрий Ким отметил высокотехнологичность сервиса:

- Система обеспечивает не только распознавание речи звонящих, но и позволяет создавать речевые модули для ответа звонящим, при этом качество естественности и узнаваемости такой речи так высоко, что многие абоненты думают, что разговаривают с живым человеком.

Нововведение придумал Департамент информационных технологий, а реализация происходит при поддержке «Ростелекома». Благодаря новой функции, время разговора существенно сократится.

Департамент информационных технологий в будущем планирует ввести подобную функцию на всех «горячих линиях», а также запустить еще один сервис – система распознавания голоса позволит оперативно узнать о том, готовы ли документы в центрах государственных услуг.

Новости партнеров