Опрос

28 июля 1958 года на Триумфальной площади был открыт памятник Владимиру Маяковскому. Знаете ли Вы, кто был скульптором?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

«Горячие линии» научились идентифицировать голос того, кто звонит

Пока проект действует в пилотном режиме на одной из «горячих линий» Правительства Москвы. Нововведение позволяет передавать с помощью голосовых команд информацию о показаниях счетчиков воды. Сейчас сервис обслужил почти 37 тысяч заявок. Об этом сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы, инициатора нововведения.

Сервисом можно воспользоваться по телефону 8-495-539-25-25, он действует в круглосуточном режиме. Для того, чтобы передать данные о потреблении воды, необходимо назвать свой код плательщика (он есть в Едином платежном документе), а дальше просто следовать детальным инструкциям. Система попытается распознать голос абонента в течение трех попыток. Если данные все же идентифицировать не удастся – звонок переведут на оператора. Заместитель директора макрорегионального филиала «Москва» Открытого акционерного общества «Ростелеком», коммерческий директор Дмитрий Ким отметил высокотехнологичность сервиса:

— Система обеспечивает не только распознавание речи звонящих, но и позволяет создавать речевые модули для ответа звонящим, при этом качество естественности и узнаваемости такой речи так высоко, что многие абоненты думают, что разговаривают с живым человеком.

Нововведение придумал Департамент информационных технологий, а реализация происходит при поддержке «Ростелекома». Благодаря новой функции, время разговора существенно сократится.

Департамент информационных технологий в будущем планирует ввести подобную функцию на всех «горячих линиях», а также запустить еще один сервис – система распознавания голоса позволит оперативно узнать о том, готовы ли документы в центрах государственных услуг.

Новости партнеров