Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Хороший сервис начинается с улыбки

1
1
1
15 декабря 2017 года. Администратор центра госуслуг «Мои документы» Тверского района Олеся Зайцева встречает посетителей и консультирует их по возникающим вопросам. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

13 декабря мэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарность центру госуслуг Тверского района за успешную реализацию проекта «Искренний сервис».

Проект подразумевает под собой систему качественного обслуживания, когда сотрудники прилагают максимум усилий в помощи посетителю. Именно такая задача стоит перед всеми офисами «Мои документы» в 2018 году.

— Человек должен ощущать, что вы хотите помочь ему, — обратился Сергей Собянин к сотрудникам центров на церемонии награждения. — А вам нужно постараться найти решение.

Главные черты проекта «Искренний сервис» — универсализация (большинство сотрудников предоставляют любые услуги) и сокращение времени обслуживания.

Результат есть всегда

В МФЦ Тверского района горожан встречают улыбчивые девушки-администраторы, которые помогут получить талон и подскажут, где находится нужное окно. А посетители, пока готовятся документы, могут угоститься конфетами и прочитать газету. К слову, к сервису здесь относятся очень трепетно.

— Стараемся работать максимально плодотворно, — сказала руководитель центра Татьяна Леонова. — Чтобы никто не ушел без результата, а процесс получения документов был простым и понятным.

Москвичка Наталья Попова недавно отметила 20-летие. И сегодня, в соответствии со сроками, приехала в центр, чтобы подать заявление о замене паспорта.

— Я побаиваюсь таких процедур, — смеется она. — Но здесь комфортно. Не приходится сидеть в очереди, приятные специалисты, которые все объясняют и быстро выполняют задачи.

Станет еще удобнее

А скоро в столице откроются флагманские офисы госуслуг, первый из которых появится в торговом центре «Афимолл Сити» (Пресненская наб., 2). Их преимуществом станут удобное расположение и расширенный перечень услуг и сервисов. Среди них, например, регистрация транспортных средств и выдача паспортов болельщика на чемпионат мира по футболу. А среди дополнительных сервисов заработают банковские отделения, билетные кассы или фотоателье.

 

СПРАВКА

В настоящее время в столице работают 127 центров госуслуг «Мои документы». Кроме того, в 19 поселениях на новых территориях города открыты пункты приема и выдачи документов, а также работает мобильный офис.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тысяч человек. Спектр услуг центров постоянно расширяется. Например, с июля текущего года в МФЦ можно встать или сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства.

Новости партнеров