Опрос

За четыре дня фестиваля «Московская Масленица» гости полакомились более 50 тысячами блинов. А вы за что любите этот праздник?

Загрузка ... Загрузка ...

Видео

Ряженые и кузнецы встречают гостей центральных площадок «Московской Масленицы»

Полезные ссылки

Игорь Акинфеев оценил московские краудсорсинг-проекты

Москвичи принимают участие во внедрении городских инноваций. Фото: Наталья Нечаева
Москвичи принимают участие во внедрении городских инноваций. Фото: Наталья Нечаева
Москвичи принимают участие во внедрении городских инноваций. Фото: Наталья Нечаева

С 2014 года участниками столичных краудсорсинг-проектов стали более 200 тысяч москвичей.

Любой желающий может предложить свою идею по развитию городской среды на платформе crowd.mos.ru. Технология позволяет не только выдвигать собственные инициативы, но и обсуждать другие. Найдет ли инициатива поддержку – решают только участники проекта. Самые популярные предложения реализует Правительство Москвы.

– Пользователь имеет личный кабинет, где может указать фамилию, имя, район и округ проживания, – рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, добавив, что в среднем за одни сутки страница краудсорсинговой платформы фиксирует более трех тысяч посещений.

Каждый конкретный проект проходит три стадии – «Предлагай», «Обсуждай» и этап с голосованием. Столь плотную связь мегаполиса и егр жителей оценил даже знаменитый вратарь московского ЦСКА Игорь Акинфеев.

– Ведь, например, никто лучше самих жителей не знает ситуацию со спортивными секциями или площадками в своем микрорайоне, – отметил он.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что гости Московского урбанистического форума обсудят мобильность, цифровизацию и туризм.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Москвичи выберут места для спортивных развлечений и субботников (далее...)

Новости партнеров