Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу
![](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2021/02/5ec78cd182682c294ec8b6f2-1.jpg)
![Искренний сервис и клиентоориентированность: как специалисты Учебного центра госуслуг помогают городу. Фото: сайт мэра Москвы](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2021/02/5ec78cd182682c294ec8b6f2-1.jpg)
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала о том, как специалисты учебного центра государственных услуг «Мои документы» помогают жителям столицы.
В этом году учреждению исполнилось шесть лет.
Анастасия Ракова отметила, что за все время эксперты проделали большой объем работы. Например, запустили более 60 очных занятий и 230 дистанционных курсов.
На уроках повышения квалификации учебного цента «Мои документы» специалисты обучают устойчивости к стрессу, сервису и общению с людьми разного поколения.
Первый в стране подобный учебный центр с особенной программой в Москве открыли в районе Строгино в 2015 году. Кроме того, один филиал функционирует во Дворце государственных услуг на Выставке достижений народного хозяйства.