Искренняя служба: операторы справочной службы центра «Моя карьера» помогли 40 тысячам человек
За весь 2020 год операторы справочной службы центра занятости «Моя карьера» помогли 40 тысячам москвичей. Об этом стало известно 16 декабря.
— Операторы службы записывали москвичей на очный или онлайн-приемы к карьерным консультантам, рассказывали о проводимых в центре мероприятиях и отвечали на множество вопросов. В настоящее время штаб контакт-центра состоит из 23 операторов, — сообщили в пресс-службе центра «Моя карьера».
Ежедневно они принимают свыше 500 звонков. Оператору необходимо не только ответить по телефону, но и понять проблему и потребности человека, а также сориентироваться, какая информация необходима жителю.
Сотрудники контакт-центра регулярно проходят специальные тренинги для того, чтобы общение с москвичами проходило эффективно. Еще операторов обучают навыкам оказания первой психологической помощи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Доходные дома XIX века в Таганском районе признали объектом культурного наследия (далее...)