Историю появления рекламы в России разобрали на лекции от факультета журналистики МГУ
Представители факультета журналистики Московского Государственного университета имени Михаила Ломоносова 12 июля на Выставке достижений народного хозяйства провели лекцию «От лубка до "Бей кулака!": народные корни рекламы в России».
Мероприятие состоялось в рамках ежегодного образовательного проекта «Медиапонедельники на ВДНХ».
— На мероприятии гости узнали, как и почему в России реклама и пропаганда стали народным достоянием, какое место рекламный бизнес занимал в жизни различных деятелей искусства. Кроме того, участники лекции увидели редкие рекламные плакаты конца XIX — начала XX века, — прокомментировала руководитель пресс-службы факультета журналистики Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова Дарья Фомина.
Встреча прошла в лектории павильона «Рабочий и колхозница».
Спикером мероприятия стал старший преподаватель высшего учебного заведения столицы, кандидат филологических наук Игорь Говряков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Дом 1944 года на Малой Никитской улице отремонтируют (далее...)