Историю появления рекламы в России разобрали на лекции от факультета журналистики МГУ
![Виды и типы рефлексии разберут на мастер-классе в «МИСиС». Фото: сайт мэра Москвы](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2021/03/gl-k-lekciyam9-e1615368859187.jpg)
![Историю появления рекламы в России разобрали на лекции факультета журналистики МГУ. Фото: сайт мэра Москвы Историю появления рекламы в России разобрали на лекции факультета журналистики МГУ. Фото: сайт мэра Москвы](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2021/03/gl-k-lekciyam9-e1615368859187-1024x615.jpg)
Представители факультета журналистики Московского Государственного университета имени Михаила Ломоносова 12 июля на Выставке достижений народного хозяйства провели лекцию «От лубка до "Бей кулака!": народные корни рекламы в России».
Мероприятие состоялось в рамках ежегодного образовательного проекта «Медиапонедельники на ВДНХ».
— На мероприятии гости узнали, как и почему в России реклама и пропаганда стали народным достоянием, какое место рекламный бизнес занимал в жизни различных деятелей искусства. Кроме того, участники лекции увидели редкие рекламные плакаты конца XIX — начала XX века, — прокомментировала руководитель пресс-службы факультета журналистики Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова Дарья Фомина.
Встреча прошла в лектории павильона «Рабочий и колхозница».
Спикером мероприятия стал старший преподаватель высшего учебного заведения столицы, кандидат филологических наук Игорь Говряков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Дом 1944 года на Малой Никитской улице отремонтируют (далее...)