Опрос

Международный день цирка отмечается 20 апреля. А вы знаете, сколько лет Юрий Никулин проработал в цирке?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Историю появления рекламы в России разобрали на лекции от факультета журналистики МГУ

Виды и типы рефлексии разберут на мастер-классе в «МИСиС». Фото: сайт мэра Москвы
Историю появления рекламы в России разобрали на лекции факультета журналистики МГУ. Фото: сайт мэра Москвы
Историю появления рекламы в России разобрали на лекции факультета журналистики МГУ. Фото: сайт мэра Москвы
Историю появления рекламы в России разобрали на лекции от факультета журналистики МГУ. Фото: сайт мэра Москвы

Представители факультета журналистики Московского Государственного университета имени Михаила Ломоносова 12 июля на Выставке достижений народного хозяйства провели лекцию «От лубка до "Бей кулака!": народные корни рекламы в России».

Мероприятие состоялось в рамках ежегодного образовательного проекта «Медиапонедельники на ВДНХ».

— На мероприятии гости узнали, как и почему в России реклама и пропаганда стали народным достоянием, какое место рекламный бизнес занимал в жизни различных деятелей искусства. Кроме того, участники лекции увидели редкие рекламные плакаты конца XIX — начала XX века, — прокомментировала руководитель пресс-службы факультета журналистики Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова Дарья Фомина.

Встреча прошла в лектории павильона «Рабочий и колхозница».

Спикером мероприятия стал старший преподаватель высшего учебного заведения столицы, кандидат филологических наук Игорь Говряков.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Дом 1944 года на Малой Никитской улице отремонтируют (далее...

Новости партнеров