Итоги двухлетней работы подвели в Едином диспетчерском центре Москвы


Два года назад в Москве открылся Единый диспетчерский центр, специалисты которого осуществляют комплексное управление всем рельсовым транспортом столицы. За это время они помогли пассажирам сэкономить более 200 часов в пути. Об этом проинформировали 3 октября.
В центре собраны все службы, которые ответственны за движение поездов и работу с пользователями транспорта, сообщили на официальном сайте мэра Москвы. Это позволяет специалистам оперативно решать возникающие проблемы и реагировать на инциденты. Так, например, в силах организации запустить дополнительный эскалатор или подать резервный подвижной состав.
Отметим, что в планах единого диспетчерского центра на ближайших год находится интеграция всего пригородного железнодорожного транспорта.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Центр «Моя работа» проведет тренинги и мастер-классы (далее…)