Итоги работы стоек «Живое общение» подвели в метро
![Инфостойки «Живое общение» каждый день обслуживают более 350 пассажиров. Фото: Павел Волков, "Вечерняя Москва"](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2017/08/MTS-3-Pavel-Volkov.jpg)
![Инфостойки «Живое общение» каждый день обслуживают более 350 пассажиров. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва» Инфостойки «Живое общение» каждый день обслуживают более 350 пассажиров. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2017/08/MTS-3-Pavel-Volkov-300x200.jpg)
Инфостойки «Живое общение» каждый день обслуживают более 350 пассажиров. Об этом стало известно 14 августа.
— Востребованность сервиса обусловлена размещением на стойках дополнительного спектра услуг, — цитирует агентство «Москва» пресс-службу столичной подземки.
На инфостойках «Живое общение» пассажиры могут приобрести карту «Тройка» и сувениры, получить консультацию и отправить малогабаритный груз. Пилотные проекты начали работу в 2016 году. Вскоре специалисты оценят эффективность работы дополнительных сервисов.
Добавим, что продажа сувенирной продукции на стойках «Живое общение» осуществляется с конца 2016 года. За период работы проекта горожане приобрели порядка 20 тысяч памятных предметов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Полумарафон «Лужники» собрал девять тысяч человек (далее...)