Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Кадастровая палата по Москве увеличивает долю услуг на базе МФЦ

Фото: «Вечерняя Москва»
Фото: «Вечерняя Москва»
Фото: «Вечерняя Москва»
Фото: «Вечерняя Москва»

Росреестр и Кадастровая палата продолжают развивать «бесконтактные технологии», увеличивают долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ «Мои документы». По результатам 2016 года с помощью бесконтактных форм получения услуг через Интернет и офисы МФЦ в Кадастровую палату по Москве направлено 92 процента запросов на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), а также более 58 процентов заявлений о государственном кадастровом учете.

Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. Если за 2016 год доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, составила 74,5 процента, что свидетельствует о незначительном росте — на 6 процентов больше по сравнению с 2015 годом, — то уже за первые три месяца 2017 года эта цифра составила 80,2 процентов.

Важно понимать, что все московские МФЦ (120 офисов) осуществляют прием заявлений на получение государственных услуг Росреестра, а также выдачу готовых результатов по постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из ЕГРН. Выполнение самих процедур происходит в Управлении Росреестра по Москве и Кадастровой палате по Москве. Следует отметить, что в соответствии с трехсторонним соглашением в настоящее время во всех округах Москвы из 120 офисов МФЦ 22 офиса стали осуществлять прием и выдачу готовых документов юридическим лицам.

К причинам, по которым заявители предпочли обратиться в офис МФЦ «Мои документы», нежели в офисы Кадастровой палаты по Москве, следует отнести следующие: шаговая доступность офисов МФЦ, сокращение времени на дорогу до места получения услуги; прием без очередей, максимальное время ожидания заявителя (не более 15 минут); удобный график работы — с 8.00 до 20.00 ежедневно без обеда и выходных, что особенно важно для граждан, работающих по графику пятидневной трудовой недели.

Узнать адреса и телефоны офисов «Мои документы», осуществляющих прием и выдачу документов для получения государственных услуг Росреестра, можно на сайте: md.mos.ru в разделе «Адреса центров», а также на сайте rosreestr.ru, в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».

Новости партнеров