Кампания по сокращению потребления воды в Москве стала призером международного конкурса
Московские сервисы по сокращению потребления воды в городе были отмечены наградой на 18-й международной бизнес-премии International Business Awards. Экспертное жюри присудило им бронзовую награду в номинации «Мобильные сайты и приложения» в рамках категории «Бизнес/Правительство».
На конкурсе было представлено более 3700 проектов. Призеров определяло жюри, состоящее из 260 экспертов со всего мира.
— Наша команда очень рада этой значимой и престижной награде. Всего за семь месяцев с начала кампании мы дважды были отмечены на международном уровне: в мае проект был признан одним из лучших умных сервисов для жизни в городе на международной премии German Innovation Award, а сейчас мы получили бронзу Stevie Award. Наш проект — ответ на вопрос, как можно снизить потребление воды в столице. Мы не убеждаем москвичей в необходимости расходовать меньше воды, а меняем пользовательские привычки, подталкивая людей к более бережному расходованию городских водных ресурсов, — подчеркнул министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
В жюри отметили, что разработанные в Москве сервисы помогают убедить горожан расходовать воду рационально. Это в свою очередь повышает сознательность жителей, а также улучшает экологическую ситуацию.
International Business Awards - ведущая программа бизнес-наград. Подавать заявки на ее получение могут все желающие люди и организации по всему миру. В 2021 году заявки поступили от организаций из 63 стран.