Карты «Тройка» с тематическим дизайном выпустили в метро Москвы
Посвященные юбилею концертного зала «Зарядье» карты «Тройка» запустили 5 марта в продажу в Московском метрополитене.
Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказал, что на проездных билетах изобразили разные оркестровые музыкальные инструменты.
В прошлом году в честь дня рождения КЗ «Зарядье» уже выходили «Тройки» с лимитированным дизайном. Сейчас их решили перевыпустить в новом оформлении, отметили в Telegram-канале Дептранса. На «Тройки» нанесли изображение скрипки в виде конструктора. Его частями стали музыкальные инструменты.
Карточки с лимитированным дизайном можно приобрести во флагманских магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная». Также, они поступили в продажу на стойки «Живое общение» и в интернет-магазин.