Кнопка вызова контролеров-кассиров появилась на станции метро «Пушкинская»


Пассажиры метро получили кнопку вызова контролеров-кассиров на станции «Пушкинская» в центре Москвы.
Об этом в понедельник, 18 января, объявили сотрудники городского Департамента транспорта. По их словам, активировать сервис может любой желающий.
— Если у вас возникли сложности с покупкой билета в автомате или при проходе через турникет, позвать сотрудников подземки можно, просто нажав на кнопку! Такие спасательные кнопки есть на «Пушкинской». Нажимаете, к вам подходит контролер-кассир и помогает решить ваш вопрос, — поделились в ведомстве.
Устройства разместили на каждом билетном автомате и на кабине дежурного, находящейся у турникетной линейки. Если нововведение докажет свою эффективность и соберет положительные отзывы жителей и гостей Москвы, столичные власти рассмотрят возможность установки кнопок и на других станциях.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что до конца 2021 года пассажиры общественного транспорта смогут пользоваться виртуальной картой «Тройка». Сервис уже тестируют на платформе Android.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Систему оплаты проезда с помощью сканирования лица могут запустить в столичном метро (далее...)