Кофейни, коворкинги и электронные услуги: итоги проекта «Культура рядом»
На платформе «Город идей» завершился проект «Культура рядом», в рамках которого были собраны предложения по созданию и развитию коммуникационных центров в разных районах столицы.
Горожане предложили 774 идеи по четырем направлениям. Более 30 из них будет реализовано.
Самым востребованным направлением стало «Создание кофейной сети в открытых зонах районных коммуникационных центров» — москвичи внесли 225 предложений, девять из них будут реализованы.
По направлению «Развитие сервиса по аренде помещений и создание зоны коворкинга в районных коммуникационных центрах» поступило 223 идеи. Для реализации отобрали десять предложений по развитию.
По направлению «Стратегии популяризации и продвижения районных коммуникационных центров» москвичи предложили 182 идеи, восемь из которых воплотят в жизнь.
По направлению «Способы популяризации электронных государственных услуг и сервисов в районных коммуникационных центрах» горожане подали 144 идеи, из них пять будут реализованы.
Эксперты отобрали наиболее перспективные идеи и вынесли их на общее голосование пользователей платформы «Город идей».
Самой популярной оказалась дискуссия на тему «Культурные онлайн-сервисы». В ней оставили 668 комментариев о существующих онлайн-сервисах в сфере культуры, используемых участниками.
Коммуникационные центры, в которых будут реализованы идеи, предложенные в рамках проекта, создадут на базе культурных центров и библиотек в разных районах Москвы.
За семь лет к платформе «Город идей» присоединились более 270 тысяч горожан. Уже проведено 35 проектов, в рамках которых москвичи предложили свыше 113 тысяч идей. Более четырех тысяч из них отобрали эксперты для дальнейшей разработки, а свыше трех тысяч реализовано в столице.