Количество проданных сувениров в метро увеличилось по сравнению с прошлым годом
Жители и гости столицы в Московском метрополитене купили на новогодних праздниках на 800 сувениров больше, чем в 2018 году. Информацию об этом опубликовали 8 января.
Как сообщили на официальном сайте Агентства городских новостей «Москва», общее количество проданных вещей составило более 4,5 тысяч.
В рейтинг популярных приобретений вошли проездные билеты «Тройка» в виде кольца и браслета, которые в праздничные дни купили более тысячи раз. Брелоки с символикой карты разошлись активнее. Их купили примерно в два раза больше, чем украшения.
Новинки в виде наклеек «Тройки» приобрели гости и жители Москвы около тысячи раз.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ушедший год стал рекордным для столичного метро (далее...)