Количество цифровых рекламных панелей в столице увеличилось в два раза
Число цифровых рекламных носителей в Москве с начала 2017 года возросло в два раза. Об этом сообщили 13 декабря.
— Развитие цифровой наружной рекламы диктует сам рынок, — заявили в пресс-службе Департамента транспорта.
В центре столицы первые мониторы 3,7 на 2,7 метра разместили на улицах Садового кольца и Краснопресненской набережной. Цифровая панель появилась и на остановке общественного транспорта в районе дома 7 на улице Петровка. В настоящее время 75 процентов всех LED-мониторов можно увидеть на Третьем транспортном кольце и вылетных магистралях, сообщает официальный сайт мэра и Правительства Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Проект «Активный гражданин» получил премию «Прометей — 2017» (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!