Кольца «Тройка» начали продавать в Московском метро
Метро Москвы 30 октября запустило продажу керамических колец с функциями карты «Тройка».
Необычный и полезный аксессуар можно приобрести на стойке «Живое общение» (станция «Пушкинская») и во флагманском магазине подземки.
Об этом заявил первый замглавы метро по клиентской работе и стратегическому развитию Роман Латыпов, добавив, что сначала доступны лишь два размера - 17 и 21 - в черном цвете.
- Первый тираж составит всего 500 штук. Дальнейшие объемы выпуска колец будут зависеть от спроса, - пояснил он.
Сувенирное украшение от Московского метро обойдется владельцу в 2,2 тысячи рублей.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что вскоре должны стартовать продажи второй партии разноцветных браслетов «Тройка».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Функция записи всех типов билетов на «Тройку» появилась в приложении «Метро Москвы» (далее...)